Скандальный клиент неправ. Секьюрити "Невы" предотвратили серьезное ЧП на объекте

Дата: 03.07.2019
Просмотров: 22

Будни сотрудников холдинга "Нева" - это не только предотвращение покушений на материальное имущество клиентов и задержание подозреваемых. Это еще и работа психологов в конфликтных ситуациях. Кстати, по статистике, именно ссоры и недопонимание между людьми являются самой частой причиной сработки кнопок тревожной сигнализации

В Ростовской области секьюрити "Невы" предотвратили опасный конфликт на охраняемом коммерческом объекте. В одном из баров донской столицы ситуация вышла из-под контроля. Нетрезвые гости устроили дебош, грубили официантам и провоцировали драку с другими посетителями. Работники заведения пытались урегулировать проблему своими силами, но получили от нарушителей агрессивный отпор. Когда стало понятно, что решить ссору мирным путем не получится, нажали тревожную кнопку. К месту событий был отправлен ближайший экипаж охраны, и время его прибытия не превысило 5 минут. Секьюрити моментально оценили ситуацию и решили не применять спецсредства. Им удалось вывести хулиганов на улицу и  наладить с ними диалог. Этот эпизод попал в объектив камер видеонаблюдения. Охранники оказались хорошими психологами и смогли успокоить буйных посетителей. В результате дебоширы принесли извинения и даже вопреки своим угрозам оплатили счет.  На этом инцидент был исчерпан без ущерба и пострадавших. Заказчики охранных услуг оценили качество работы сотрудников холдинга "Нева" на "отлично". 

Вернуться в раздел новости